О WULOP


Несмотря на то, что стандарты красоты со временем меняются, красота всегда имеет большое значение для людей всех стран мира. Красота - это страсть, которая не изменилась для человечества на протяжении веков. Вместе с развивающимися технологиями, понятие и применение процедур для красоты продолжают меняться и развиваться. Перманентный макияж – это относительно молодая и самая развивающаяся отрасль индустрии красоты, качество которой растет день ото дня. Благодаря опыту профессионалов, работающих в этой отрасли, перманентный макияж продолжает быть решением многих проблем и запросов.

World Universal League of Permanent Makeup (WULOP) обеспечивает передачу накопленного за годы опыта новым поколениям. Кроме того, благодаря нашей глобальной силе PR, мы выводим новые таланты на мировую арену и стремимся поддержать улучшение качества в индустрии перманентного макияжа.

После выступления сборных страны в большом финале в Стамбуле, которые будут определены по итогам полуфиналов, которые пройдут в 20 странах мира, будут определены звезды сектора в категориях Прорисовка стрелок, Макияж губ, Микропигментация и Микроблейдинг бровей в технике теневая растушевка. В этом международном конкурсе будет обеспечена прозрачность. Кроме того, конкурс будет проводиться постоянно и его результаты будут действительны во всем мире.

Профессионалам, которые займут призовые места,будут вручены неожиданные награды, будет обеспечена презентация по всему миру и будет предоставлена возможность создания международных сетей.

WULOP сводит вместе ведущие имена отрасли со всего мира в Стамбуле. На конгрессе и в мастер-классе, которые будут проводиться в рамках WULOP на 5 языках, выступят ведущие специалисты и поделятся с участниками своими знаниями и опытом.

Для более поодробной информации вы можете связаться с нами по электронной почте: info@wulop.com

ПОЛУФИНАЛА


Сцена мира ждет вас: WULOP

Жюри WULOP, в состав которого входят ведущие мировые эксперты по перманентному макияжу, ищут лучших в отрасли. Если вы говорите «Я и есть этот человек!», то немедленно заполните форму, покажите свой талант в полуфиналах, которые пройдут сначала в вашей стране, а затем поднимите флаг своей страны в финале в Стамбуле. Не упустите возможность выйти на мировую арену, благодаря своему профессионализму, и выграть неожиданные награды!

ДЕТАЛИ И ПРАВИЛА КОНКУРСА WULOP (откроется когда нажмете)

  1. В полуфинале может принять участие специалист по перманентному макияжу всех уровней.
  2. Заявки конкурсантов принимаются только через официальный сайт WULOP www.wulop.com. Те, кто не заполнит форму на сайте, не смогут принять участие в полуфинале.
  3. После предварительной записи через форму заявки организатор соответствующей страны свяжется с участником и дополнит заявку. Имя конкурсанта добавится в список участников после того, как заявка будет полностью заполнена. В конкурсе не смогут принять участие лица, имен которых нет в списке.
  4. Плата за участие в полуфинале составляет 300 €. Взнос за участие в конкурсе оплачивается организатору. При необходимости, в зависимости от страны проживания организатор может добавить налоги к указанной цене.
  5. Полуфиналы пройдут в 4 категориях.
    1. Eyeliner Shading
    2. Ombre Lips
    3. Eyebrow Shading
    4. Microblading Hairstrokes
  6. Один участник может соревноваться в более чем одной категории одновременно.
  7. Участники полуфинала будут соревноваться со своим оборудованием и своими моделями. Места для нанесения перманентного макияжа (лампа, кресло для перманентного макияжа, этажерка и т.д.) предоставляются организатором.
  8. Победители, занявшие первое, второе и третье призовые места, которые определятся оценками жюри, будут объявлены на сайте. Победители четырех категорий будут бороться за свои страны в Большом Финале, создав свои сборные команды.
  9. Награды победителей в полуфинале (дла каждой категории):
    1. Первая награда: участие в Большом Финале и пакет Platinium
    2. Вторая награда: 70% скидка на пакеты Diamond и Platinium
    3. Третья награда: 50% скидка на пакеты Diamond и Platinium
    4. Всем участникам скидка 100 € на пакет, который они выберут
  10. Команды примут участие в Большом Финале, который состоится в Стамбуле 5 ноября 2020 года, вместе с двумя живыми моделями. На 1 живой моделе будет применено Eyebrow Shading и Eyeliner Shading, а на другой - Ombre Lips и Microblading Hairstrokes. Сборные команды будут проживать в отеле по системе «все включено» 4-5-6-7-8 ноября. Они будут гостями WULOP. Живые модели будут проживать в отеле по системе «все включено» 4-5-6 ноября и они также будут гостями WULOP.
  11. Финал будет проходить в Турции и будет состоять из пяти отдельных категорий.
    1. Eyeliner Shading
    2. Ombre Lips
    3. Eyebrow Shading
    4. Microblading Hairstrokes
    5. Общие очки команды
  12. В результате оценки, которая будет проводиться в 5 категориях, будут выбраны призеры, занявшие первое, второе и третье места в каждой категории.
  13. Победители, занявшие призовые места, выиграют призы и получат неожиданные подарки. Команды, которые займут призовые места в категории набранных общих очков команды, получат денежные призы.
  14. Жюри, которое будет судить конкурсантов в финале, состоит из лучших профессионалов в мире. Члены жюри представят всему миру работы участников-призеров Большого Финала благодаря своим постам в социальных сетях. Таким образом, победители, получившие мировое признание, будут иметь право использовать свои звания, действительные во всем мире, в качестве логотипа. (Например: Третий призер чемпионата мира WULOP 2020...) Кроме того, победители в категориях примут участие в следующем мероприятии WULOP в качестве почетных гостей.
ЖЮРИ ПОЛУЧИЛА


Программа


5-9 ноября 2020 года, Стамбул

  • 4 ноября:  
  • Check-in
  • 5 ноября:  
  • Большой финал
  • 6 ноября:  
  • 1 день Конгресса
  • 7 ноября:  
  • 2 день Конгресса
  • 8 ноября:  
  • Мастер-класс, Торжественный вечер
  • 9 ноября:  
  • Check-out

ABOUT WULOP


Although its standards change, the beauty that is valid all over the world is a passion that has not changed for mankind for centuries. Along with the developing technology, the sense of beauty and practices continue to change and develop. Permanent make-up applications, which is the most developing branch of the beauty sector, of which quality is increasing day by day, continues to be a solution to many problems and requests with the experience of professionals, who are experts in their fields.

As World Universal League of Permanent Makeup (WULOP), we aim to support further enhancement of the quality in the permanent makeup industry by ensuring that the experiences accumulated over the years are transferred to new generations and by bringing new talents to the world stage with our global PR power.

After the performance of the country teams to be determined by the semi-finals to be held in 20 countries in the Grand Final in Istanbul, stars of the sector will be determined in the categories of Eyeliner, Ombre Lips, Eyebrow Micropigmentation, Microblading and team classification. This competition, which will be international, transparent, and which will have continuity and validity, promises the worldwide promotion and international networking chances as well as surprise awards to the ranking specialists.

WULOP brings together industry leaders from all over the world in Istanbul. Experts, who will speak in Master Class, which offers Congress and 5 language options within the scope of WULOP, will share their knowledge and experience with the participants.

You can contact us by e-mail for all the details: info@wulop.com

SEMI FINAL


The world stage is waiting for you: WULOP

Semi-Final Contest

Consisting of the world's leading permanent makeup experts, WULOP jurors are looking for the best in the industry. If you say “I am that person!” fill out the form immediately, first demonstrate your skill in the semi-finals in your country, and then wave your country's flag with your team in the grand final in Istanbul. Don't miss the opportunity to come to the world stage with your expertise and surprise rewards!

WULOP COMPETITION DETAILS AND RULES

  1. Permanent makeup specialists at all levels can participate in the semi-finals.
  2. Competitor applications can only be accepted through the official website of WULOP, www.wulop.com. Those who do not fill out the form on the website cannot participate in the semifinals.
  3. After the preliminary application by the form, the organizer of the relevant country communicates with the participant and completes the application. After the application is completed, the participant's name is added to the list of competitors. Those, who do not have their names in this list, cannot compete.
  4. The semi-final participation fee is €300. Participation fees are paid to the organizer. If required, the organizer may add the taxes on the said fee depending on the country.
  5. Semifinals will be held in 4 categories.
    1. Eyeliner Shading
    2. Ombre Lips
    3. Eyebrow Shading
    4. Microblading Hairstrokes
  6. A participant can compete in more than one category at the same time.
  7. Semi Final competitors provide their equipment and models on their own. The working area (lamp, stretcher, whatnot, etc.) is supplied by the organizer.
  8. The winner, first runner-up and second runner-up of the category, which will be determined by the scores of the Semi-Final jury, will be announced on the website. The winners of the four categories will compete for their country in the Grand Final by forming a country team.
  9. Awards of those ranking in the Semifinal (for each category):
    1. Winner: Platinum Package and Grand Final right
    2. First runner-up: 70% discount on the Diamond and Platinum Packages
    3. Second runner-up: 50% discount on the Diamond and Platinum Packages
    4. € 100 discount on the package chosen by all participants
  10. The teams will participate in the Grand Final, which will be held in Istanbul on November 5, 2020, together with 2 live models. Eyebrow Shading and Eyeliner Shading will be applied to 1 live model, Ombre Lips and Microblading Hairstrokes will be applied to the other live model. The country team will stay in the hotel on an all-inclusive basis on November 4-5-6-7-8 and will be hosted by WULOP. On the other hand, live models will stay in the hotel on November 4-5-6 and will be hosted by WULOP.
  11. Finals in Turkey will be held in 5 categories:
    1. Eyeliner Shading
    2. Ombre Lips
    3. Eyebrow Shading
    4. Microblading Hairstrokes
    5. Total Team Score
  12. In result of scoring in 5 categories, the winner, first runner-up and second runner-up will be selected for each category.
  13. Ranking people will receive surprise gifts and prizes. Teams ranking in the team score category will also be given a monetary award.
  14. Our final jury members, one of the best in the world, will introduce the participants who ranked in the Grand Final to the world through their social media posts. In this way, the winners, who will receive global recognition, will have the right to use their titles valid throughout the world as a logo. (For example: WULOP 2020 World’s Second Runner-up…) In addition, the category winners will participate in the next WULOP event as guests of honour.
SEMI FINAL JURIES


PROGRAM


November 5-9, 2020, İstanbul

  • November 4:  
  • Check-in
  • November 5:  
  • Grand Final
  • November 6:  
  • Congress Day 1
  • November 7:  
  • Congress Day 2
  • November 8:  
  • Master Class, Gala Night
  • November 9:  
  • Check-out